В.А.
Гончарук
Алгоритмы преобразований в бизнесе
Москва, 2001.
Предисловие автора ко 2-му изданию.
С момента выхода первого
издания этой книги прошло три года, и за это время произошло многое. Разразился
и сошел на нет кризис. Приобрели дополнительный опыт российские менеджеры. Мне
удалось добавить к послужному списку два десятка консультационных проектов.
Все изменения я постарался учесть в новой редакции книги, которая сегодня ориентирована
на более опытного читателя и написана более опытным автором.
В книге по-прежнему
рассматривается маркетинговый подход к консультированию, который успешно зарекомендовал
себя на российском рынке. Она по-прежнему выполнена как «инструкция по эксплуатации»
консультанта для руководителя предприятия.
Вместе с тем, существенно
расширен спектр рассматриваемых задач. Добавлен ряд эффективных управленческих
и маркетинговых решений (в том числе из разряда «ноу-хау», ранее нигде не публиковавшихся).
Добавлены примеры консультирования. Сделан дополнительный акцент на внедрение
необходимых предприятию изменений, как с помощью консультанта, так и самостоятельно
руководителями. Наконец, улучшен язык книги.
Я надеюсь, что новое
издание станет еще более полезным для владельцев и руководителей бизнеса, топ-менеджеров
предприятий, маркетологов, сбытовиков, специалистов по организационному планированию,
внутренних и внешних консультантов.
В.А. Гончарук
www.goncharuk.ru
2001 г.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Предисловие
Орлов И.А. Эконометрика: Предисловие
Предисловие
Предисловие к изданиям под рубрикой «Бизнес Тезаурус»
Предложение (Баканов Г.Б.)
Предложение денег, эмиссия денег
|